[Comm] Mgetty

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Авг 18 18:30:59 MSD 2005

On Thu, 18 Aug 2005 12:06:54 +0400
Антон Горлов wrote:

> А что делать если параллельно весит и модем и  телефон и модем в
> лучшем случае в таком состоянии поймает только 1 звонок? телфон если
> что- русь...

  Настроить телефон с АОН-ом так, чтобы он не снимал трубку и определял
номер только при ручном поднятии. Вы уж определитесь, что Вам нужно,
или возьмите IDC, в котором встроен АОН;-)
А вообще-то "Русь" с модемом довольно мерзопакостная связка, потому
как АОН будет мешать модему, периодически проверяя состояние линии...
Поэтому у меня при включении модема АОН отключается. Но! обратите
внимание, что на многих модемах гнездо для телефона подключается
не через реле, а просто запаралелено.

	Успехов. Павел.