Re[2]: [Comm] что-то с рассылоками

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Ср Авг 17 11:46:54 MSD 2005

Доброго времени суток!

Wednesday, August 17, 2005, 11:38:48 AM, вы писали:

> [...]

  У  подавляющего  большинства интернет-провайдеров есть SMTP, который
релеит  для  локальных для провайдера сетей... по крайней мере, мне не
встречалось  ещё провайдеров, у которых это было бы не так. Рекомендую
спросить провайдера (или найти у него открытый порт и попробовать :-)).

DS> Наверное можно использовать SMTP бесплатных почтовых служб типа mail.ru.
DS> Когда я последний раз отправлял через smtp.mail.ru (правда было это года
DS> 3 назад), проверки на соответствие поля "From" и логина SMTP не было.
DS> Сейчас - не знаю. Если халява осталась, тогда можно отправлять через него.

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Руссо туристо - облико морале! Ферштейн?!