[Comm] что-то с рассылоками

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Ср Авг 17 11:38:48 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

>"публичные почтовые сервера" называются open relay и блокируются всеми, кому
>не лень.
>поэтому, по сути, их не бывает вообще.

Наверное можно использовать SMTP бесплатных почтовых служб типа mail.ru.
Когда я последний раз отправлял через smtp.mail.ru (правда было это года
3 назад), проверки на соответствие поля "From" и логина SMTP не было.
Сейчас - не знаю. Если халява осталась, тогда можно отправлять через него.