[Comm] spamassassin

Вт Авг 16 20:02:47 MSD 2005

Алексей Данилович wrote:
> гм... А что есть для указанного вами способа?
postfix (его acl), greylisting, rbl
У меня это порядко 70-80 процентов отрезает еще до ассасинов. К
ассасину попадает ну 10 в неделю. Через ассасина проходит ну еще
два десятка на 50 юзеров в неделю.

> Все здорово, только вот я эти письма вижу уже когда они ко мне по POP3
> вылезли... Про sa-learn знаю, только вот как мне так вот отобрать письма
> из mbox которые спам, не тронуть которые не спам... При этом до того,
> как их выкачают?.... Можно конечно завести отдельный п/я, пересылать
> письма уже выкачанные туда, а этот mbox скармливать асасину
То что уже пролезло можно либо:
1) обучить юзеров сохранять письма в формате mbox (скажем thebat
это умеет) и складывать в скажем вашу расшареную папочку в сети
(ну или ftp) а вы от туда убдете кормить ассасина :)

> переодически... Только вот там же заголовок будет изменен, будут
> присутствовать адреса тех, к кому пришел спам, он на них не натренеруется?
AFAIK sa-learn инспектируетне адреса а то как они там прописаны
(заголовки) и содержимое письма. Но я бы не стал кормить его
форвардами.

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru