[Comm] spamassassin

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists1_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 16 19:32:31 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> Спам надо рубить еще на подходе - а эти тофарищи (amav, clam, spamass)
> рубят уже в тмо что так и так пришло.

гм... А что есть для указанного вами способа?

> уровни для спама задаются в конфиге amavisd - так называемые tag.
> обучать просто - берешь письмо (или mbox с письмами) и делаешь на него
> sudo sa-learn -spam -mbox mbox_file
> все.

Все здорово, только вот я эти письма вижу уже когда они ко мне по POP3
вылезли... Про sa-learn знаю, только вот как мне так вот отобрать письма
из mbox которые спам, не тронуть которые не спам... При этом до того,
как их выкачают?.... Можно конечно завести отдельный п/я, пересылать
письма уже выкачанные туда, а этот mbox скармливать асасину
переодически... Только вот там же заголовок будет изменен, будут
присутствовать адреса тех, к кому пришел спам, он на них не натренеруется?

--

       WBR,
Alexey Danilovich