Re: [Comm] Как отключитьлиотключитьлиотключитьлиотключитьлинковку с ALLEGRO ?

Чт Авг 4 14:23:29 MSD 2005

04 Aug 2005 14:18:20 +0400, Sergey Stepanov<dlagovna mail.ru> написал(а):
> Библиотека OpenIL распространяется в исходниках.
> Как из исходников делать пакеты (RPM видимо имеется в виду?)
> я не знаю. Что такое backports тоже не знаю.
>
> Если вам интересно, по-русски про эту библиотеку можно
> прочитать здесь http://www.gamedev.ru/articles/?id=70123
> а скачать ее можно здесь http://openil.sourceforge.net/download.php
Если это кому-то нужно, то я могу собрать пакеты из этой библиотеки...
Но мне она не нужна - так что вопрос в том, кто ее будет
поддерживать...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru