[Comm] Как отключитьлиотключитьлиотключитьлиотключитьлинковку с ALLEGRO ?

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 4 14:18:20 MSD 2005

В Чтв, 04.08.2005, в 13:48, Michael Isachenkov написал:

> Сергей, может, опакетите и в backports?

Библиотека OpenIL распространяется в исходниках.
Как из исходников делать пакеты (RPM видимо имеется в виду?)
я не знаю. Что такое backports тоже не знаю.

Если вам интересно, по-русски про эту библиотеку можно
прочитать здесь http://www.gamedev.ru/articles/?id=70123
а скачать ее можно здесь http://openil.sourceforge.net/download.php