[Comm] Re: ежечасный logrotate

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?aphlux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 2 15:45:55 MSD 2005

> Умолчательное значение чего? Есть crond, который выполняет
> скрипты по заданному времени. Есть системные задания, задания
> root и задания пользователей.
>
> Вы можете убрать logrotate из системных заданий, если вас не
> устраивают стандартные cron.daily и т.п., и добавить его в
> задания рута. Кстати, cron.hourly в crontabs-1.8-alt1 есть.
>
> PS Это азы, лучше разобраться до конца.

Бррр.

Еще раз.
Есть logrotate.conf, у которого есть daily/monthly/weekly. Есть крон, который исполняет этот logrotate в 4 часа ночи.
Вопрос: если у меня не указано в конфиге для определенного лога период (или размер) ротейта, означает ли это, что он будет ротейтиться при каждом запуске logrotate?

--
/aphlux

now: Несчастный случай - Машенька