[Comm] Re: ежечасный logrotate

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Авг 2 15:38:06 MSD 2005

Michael Isachenkov пишет:

> Я правильно понимаю, что он будет ротейтить на каждом запуске все, что прописано без явного указания, когда или по какому размеру ротейтить?
> Иначе говоря, я меняю умолчальное значение с дня на час? :)

Умолчательное значение чего? Есть crond, который выполняет
скрипты по заданному времени. Есть системные задания, задания
root и задания пользователей.

Вы можете убрать logrotate из системных заданий, если вас не
устраивают стандартные cron.daily и т.п., и добавить его в
задания рута. Кстати, cron.hourly в crontabs-1.8-alt1 есть.

PS Это азы, лучше разобраться до конца.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru