[Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 1 17:34:50 MSD 2005

> По-моему, тут уже посылали в man ls и man find. Или я ошибаюсь? И второй
> раз вижу признание вашего идиотизма и желание решать простые задачи
> сложными способами?

Нет, просто я отвечаю товарищу Alexeyu Rusakovu на вопрос

"ЗАЧЕМ было заниматься мозготрахом если можно было просто взять PHP и быстренько
написать ровно один скрипт, обходящий всё дерево подкаталогов."

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru