[Comm] Sylpheed 2.0 - локализация

Пн Авг 1 17:16:56 MSD 2005

> Скачал, поставил, запустил. Русский интерфейс. Никаких специальных
> телодвижений не делал. ./configure;make;make install. voila.

Нет, не знаю... дома - есть русский интерфейс... на работе - нет.. дома
Мастер 2.4 с апдейтами и бэкпортами некоторыми, на работе - чистый,
установленный по минимуму..
Дома во время конфигурирования выходило что-то про xgettext и
конфигурировалось что-то для разных языков, то же было и во время make..
на работе этого ничего не было..

--
С уважением, Владимир Гусев