[Comm] [JT] Под что использовать вторую машину дома?

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Апр 30 17:43:09 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

> нееее... не надо администрировать "без головы на плечах".. ;))

Для начала чтоб не шумел можно радиатор навешать как у Компагов, без вентилятора.
Такой ящик круто упакованный можно приспособить под что угодно - от файлопомойки
и до системы видеонаблюдения...
Лично я бы продал, ибо без выхода в мир это вещь в большинстве случаев бесполезная.

PS. ..ребеночка заведите, вопрос сразу отпадет.