[Comm] rsync - Синхронизация каталогов

Ганченко Олег Владим Ганченко Олег Владим
Пт Апр 29 17:13:54 MSD 2005

Господа, ткните пожалуйста меня носом, сам не могу додуматься...

Есть /var/cache/apt с пакетами, которые в свое время из Сизифа закачивались
и ставились.
Естественно версии пакетов обновлялись, качались новые, но старые
оставались.
Сейчас хочется синхронизировать содержимое с текущим Сизифом, т.е. попросту
говоря необходимо удалить старые пакеты, которых уже в Сизифе нет.
Помню, что в свое время делал это посредством rsync
Три дня провозился с параметрами и безрезультатно. В любом случае, у меня
сразу удаляются _все_ имеющиеся пакеты, потом начинают качаться _все_
существующие в Сизифе.
А мне нужно, чтобы новые (которые у меня не установлены) не качались, и
чтобы удалялись только устаревшие версии.

man rsync прочел внимательно. Экспериментов провел много. Желаемого
результата не добился.
Пробовал так (могу ошибаться, пишу по памяти)
rsync -Pauvr --delete ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/Sisyphus/......../
/home/oleg/qqqqq (каталог куда скопировал все пакеты для экспериментов)

Прошу помощи.
Спасибо!