[Comm] Re: [JT] Генту

Сб Апр 30 16:06:46 MSD 2005

On Sat, Apr 30, 2005 at 02:44:45PM +0400, Michael Bykov wrote:
> Миша, а есть где-нибудь коротко и ясно изложенные аргументы
> против Генту? В виде пилюли.

Вот в виде выдержек, есть ещё много в =sent-mail и кое-что даже
в звукозаписи. :)

---

<combr_> хорошо, что хоть debian, а не какой-нибудь gentoo ;)
<wart_home> gentoo рулет.
<wart_home> Я тут её на работе в чрут поставил.
<wart_home> Девелопить.
<wart_home> Так вот -- хотелось мне найти, в каком из их дурацких
пакетов лежит нужный мне файл.
<wart_home> Два gentoo гуру думали над этим пол-дня.
<wart_home> После чего сказали, что нельзя.
<wart_home> Офигеть.

---

On Thu, 17 Mar 2005 20:59:56 +0300 Aleksey Barabanov wrote:

 AB> Я предполагаю, что удивляются многие другие, кто использует более
 AB> "дорогие"
 AB> дистрибутивы ;)

    Я не использую "дорогих" дистрибутивов. Я вернулся на Debian, чего и Вам
желаю.

 AB> Хотя, вы зря его снесли. Посмотрите на эту проблему иначе. Если есть
 AB> какие-то недоработки, значит есть экономическая ниша для работы тех, кто
 AB> обнаружит и исправит эти недоработки раньше всех.

    Я и "наобнаруживался" и "наисправлялся" в Gentoo. Спасибо. Лучше я
продолжу "обнаруживать и исправлять" Debian.

    Hа всякий случай: По статистике на bugs.gentoo.org я открыл 48 "нормальных"
(не dupl, inv и wontfix) багов. 45 fixed и 3 до сих пор new. Вполне себе
посильная помощь, по-моему.

 AB> И тогда задайте вопрос иначе, почему вы не стали профессионально
 AB> заниматься исправлением Дженту ? Ведь платный суппортинг еще никто не
 AB> отменял.

    Потому что у меня есть работа, которая мне не менее интересна и за
которую мне уже платят деньги. В свободное от работы время я в меру сил и
возможностей стараюсь участвовать в развитии того дистрибутива, который
использую. Почему Вы упорно намекаете на то, что мне нужно заниматься именно
Gentoo - я не понимаю.

        serge matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357

P.S. А Russian Community Блин, просто нет слов :-(. Я имею в виду
тех орлов, которые тусовали на на gentoo.ru, до того, как удалось протолкунть
идею об открытии русского форума на gentoo.org. Эти парни ещё и мне
предлагали модератором стать. :-(((. В общем, не надо. Мне просто не по пути
с этим distribution. Если бы Debian так не затягивали с релизом, gentoo был
бы снесён гораздо раньше.

---

On Wed, 23 Feb 2005 18:19:19 +0300 Alexei Ivanov wrote:

 AI> А что Вы можете сказать про стабильность Gentoo?

    (прошу прощения за задержку с ответом). То и могу. Речь идёт не о том,
что всё падает само по себе. Просто при всех хороших идеях, заложенных в
Gentoo, качество пакетов очень паршиовое. Такое ощущение (после Debian), что
ebuild пишут все, кому не лень.

    Я поначалу bugreps писал, обсуждал что-то... А потом я понял, что нам не
по пути.

    Даже простую мысль сделать возможность юзерских сборок пакетов, они
обсуждают до сих пор (речь идёт о том, что если я пересобрал пакет сам со
своими настройками, то "пометить" его как zzz-1.2spm, например, я не смогу и
при следующем update он полностью перезапишется)

    В общем, я сторонних того, что за каждым пакетом стоит некий mantainer и
этот самы mantainer хотя бы слегка думает головой и несёт хотя бы некую
отвтственность за свои пакеты. В том числе и в части разумных умолчаний в
конфигах, к примеру.

 AI> Вы сидели на стабильной ветке или нет?

    Hа нестабильной.

 AI> Интересует хотя бы потому что сам ушел с BSD
 AI> на Gentoo, в принципе не очень доволен, но
 AI> никак не могу найти лучше.

    Вернись на BSD. Gentoo был моей последней попыткой "уйти" с Debian. Всё,
хватит. Hу может на ubuntu посмотрю ещё.

 AI> вернулся.
 AI> Что тут имеется ввиду? Быстрее чем Вы откомпилите пакеты
 AI> для вашей машины они нигде рабать не будут.

    А вот то и имеется в виду. Что система, тщательно перекомпилированная
под мой P3-500 работает ничуть не быстрее (на глаз), чем x86 от Debian.
Причём "быстрее" означает "от KDE до xine".

 AI> И "скорость" будет зависить от ваших рук при прочих равных.

    Предлагаешь _каждый_ пакет тонко настраивать под себя?

        serge на matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357

P.S. Хотя, конечно, идея с use flgs мне понравилась. А по SysV Init из
Gentoo я скучю до сих пор :-)

---

Это то, что по-быстрому наловилось в "справочнике флеймера",
в данном случае =flame/gentoo. :)

PS: вот достанут меня, сляпаю себе домашнюю страничку и туда
накидаю библиотеку того, что раз-два в год да вылазит. :)