[Comm] [JT] Генту

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Сб Апр 30 14:44:45 MSD 2005

> Я, наверное, в недобром настроении эту неделю -- но стаж
> их назову стажем *дятлов*.

Миша, а есть где-нибудь коротко и ясно изложенные аргументы
против Генту? В виде пилюли. А то время от времени
какой-нибудь знакомый заражается и начинает чихать и
кашлять. Температура там, глаза красные и т.д. Вот бы ему
сслылочку на документ, а не повторять одно и то же много раз
самодеятельным образом.

--
Stay tuned!

М.