[Comm] Re: установка линукс с нуля

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 29 16:13:17 MSD 2005

> И какой же огромный и полезный экспириенс можно получить сборкой всей
> системы самостоятельно? Как в процессе сборки приложений приходит
> понимание их взаимодействия, нюансов настройки системы и т.п.?

"собрать" - это "./configure && make && make install"? Неверно.

> Или под
> сборкой понимается углубленное копание в исходниках (чтоб осознать, в
> каком порядке и откуда читаются конфиги, как реагирует программа на то
> или иное событие и т.п.) и скриптах? Ну тогда желаю удачи! Ваша
> система не заработает никогда в обозримом будущем.

У них почему-то все работает. :))
А знать структуру /etc полезно в любом случае. Иначе говоря, если вы не знаете, зачем нужен тот или иной файл в системе, то относительно /etc знать надо бы не только то, зачем он нужен, но и то, как его писать. :))

Я бы собрал себе lfs только ради этой цели.

--
Best regards, Michael Isachenkov