Re[2]: [Comm] Re: установка линукс с нуля

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Апр 29 16:06:58 MSD 2005

Hello Michael,

+1

MI> Есть знакомые с бОльшим моего стажем, которые советуют собирать Gentoo со stage1 :)
И какой же огромный и полезный экспириенс можно получить сборкой всей
системы самостоятельно? Как в процессе сборки приложений приходит
понимание их взаимодействия, нюансов настройки системы и т.п.?

Или под
сборкой понимается углубленное копание в исходниках (чтоб осознать, в
каком порядке и откуда читаются конфиги, как реагирует программа на то
или иное событие и т.п.) и скриптах? Ну тогда желаю удачи! Ваша
система не заработает никогда в обозримом будущем.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru