[COMM] Zope Virtual

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray=5F_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Апр 29 01:22:35 MSD 2005

On Wednesday 27 April 2005 14:37, Anatoliy Lisjutin wrote:
> [...]
> просто , по сравнению с нашим вариантом. Но я так понимаю , что вариант
> ALTLinux - безопасный вариант, хотя и не до конца описан в документации :)
> Как в доке у меня все работает и с локального хоста я на
> htto://zope.localdomain захожу и то что должно вижу..
> Но как сделать виртуальный хост для скажеем zope.rgantd.ru ? При чем не так
> как в упомянутой книге, а в соответствии с задумками   Андрея Орлова, которые
> он в пакетах этих воплотил . По идее то надо
> в   /etc/sysconfig/zope_hosts.cfg прописывать по аналогии с zope.localdomain

В общем, правильно и так и так. Есть два способа работы с виртуальным хостингом на апаче: постредством написания
конфига для каждого нового виртуального хоста и посредстов mod_rewrite. Наш конфиг (zope_proxy.conf) сделан для того, ч
чбы пользователь, совершенно не знающий и не интересующийся апачем мог тем не менее легко и быстро конфигурять
его как прокси - в частном  случае, как прокси для  zope. У нас на хостинге этим занимаются такие, хм, далекие от
апача и юникса люди, что чря меня оч. удивляет что находится кто-то, у кого это вызывает проблемы, тем более что
все описано в документации.

Принцип элементарен:

В zope_hosts.cfg прописываются две строки - имя хоста и куда проксировать.
Например: www.ya.neural.ru http://www.yandex.ru/  - поймет ли яндекс обращение к нему как
с хостнейм  www.ya.neural.ru - уже другой вопрос. Некоторые понимают.

В случае с Zope, чбы он тоже это понимал, есть спец-продукт, VirtualHostMonster. Его просто надо создать в вашем экземпляре Zope
не более.

А далее прописывается:

zope.rgantd.ru	http://127.0.0.1:8080/VirtualHostBase/http/zope.rgantd.ru:80/RGantd/Main/VirtualHostRoot

- подразумевается что сайт лежит в RGandt/Main, все.

Чря. мне казалось что этот процесс в документации разъяснен предельно ясно, может вы доку
не читали? Не самый актуальный вариант есть на http://www.neural.ru/Products/Zope/DOCs/ShortUserGuide

> Или это в   /etc/httpd/conf/vhosts/Vhosts.conf вписывать
> виртуальный хост с перенаправлением его на zope.localhost ?  По моему

Можно и в этом направлении думать, но тогда вам на www.apache.org :)
Кстати, zope.localhost - это __просто__ пример имени сайта. Вы должны
вместо него подставить свое имя. Никакого иного значения это имя не имеет.

> пониманию все эти конфиги в /etc/httpd/conf/zope_proxy.conf сделани именно
> что бы никто кроме локального пользователя (апач наверное) не мог
> воспользоваться этим прокси . Так как же правильно и что бы работало ? :)

Нет. Это сделано для того, чбы никто из программистов и администраторов Zope-хостинга никогда не дергал рута или
админитстратора апача чбы тот настроил им виртуальный хостинг. :)

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---