[COMM] Zope Virtual

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Ср Апр 27 14:37:42 MSD 2005

В сообщении от Четверг 21 Апрель 2005 00:36 Anatoliy Lisjutin написал(a):

> Отлично.. Подожду. Мне не кспеху . Я толко с Elvisом разобрался :) Вобшем
> то в этой теме был пример. Но на всякий случай , что бы не блуждать .

Я еще жду :)
Вобще мне этот вопрос все более запутанным представляется..
В книге по plone  http://plone.org.ru/books/pb/ru/10 в главе 10 все как то
просто , по сравнению с нашим вариантом. Но я так понимаю , что вариант
ALTLinux - безопасный вариант, хотя и не до конца описан в документации :)
Как в доке у меня все работает и с локального хоста я на
htto://zope.localdomain захожу и то что должно вижу..
Но как сделать виртуальный хост для скажеем zope.rgantd.ru ? При чем не так
как в упомянутой книге, а в соответствии с задумками   Андрея Орлова, которые
он в пакетах этих воплотил . По идее то надо
в   /etc/sysconfig/zope_hosts.cfg прописывать по аналогии с zope.localdomain
zope.rgantd.ru  Или это в   /etc/httpd/conf/vhosts/Vhosts.conf вписывать
виртуальный хост с перенаправлением его на zope.localhost ?  По моему
пониманию все эти конфиги в /etc/httpd/conf/zope_proxy.conf сделани именно
что бы никто кроме локального пользователя (апач наверное) не мог
воспользоваться этим прокси . Так как же правильно и что бы работало ? :)

--
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru