[Comm] как настроить iptables

Плуталовский Дмитрий =?iso-8859-1?q?it-help_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 27 23:02:18 MSD 2005

Здравствуйте всем.
Задумал сделать на работе гейт на ALM2.4
Настроил ADSL-соедиение, модем соединяется, но комп в инет не ходит. Никак не мог разрулить эту ситуацию, но вот сегодня догадался прописать в /etc/sysconfig/network строчку GATEWAY=ppp0. После этого все стало путем. С гейта в интерент хожу, гейт из внутренней локалки пингую. Но как настроить iptables, чтоб гейт компы в инет пускал, не знаю.При настройке скрипт ADSL-Setup запраживал как настроить файервол,я выбрал пункт 2 с использованием маскарада. Но это никак не повлияло. Может adsl-setup только правила создает для iptables, но не активизирует их. Пробовал сделать iptables --list, выдает только, как я понял, заголовки таблиц, но сами таблицы пустые. Нашел также, по-моему, в /etc/sysconfig/network-scripts файлы iptables-pptp, iptables-pppoe-masqurade (точные названия не помню, но смысл такой). Может их и нужно как-то использовать?
Я честно говоря, iptables еще не изучал, но с гейтом нужно закончить. Подскажете, как настроить  iptables,чтобы компы в инет ходили?
Настройки сети стандартные eth1 10.0.0.200 идет на Zyxel Omni LAN, eth0 192.168.0.200 смотрит внутрь. Внешний IP-шник динамический, т.к. используется СТРИМ.

Спасибо.