[Comm] Перенос почты из Thunderbird в Sylpheed

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 27 22:23:10 MSD 2005

Wed, 27 Apr 2005 21:46:48 +0400
Sergey Lizogub <linthong на mail.ru> Вы писали:

> 	Собственно, хотелось бы перенести почту из Thunderbird в
> Sylpheed. Некоторое время работал на чужей машине, гда стояла
> из Thunderbird. Привёз на свой комп папку с настройками и т.д.,
> а что делать дальше - непонятно.
> 	С уважением,
> 	С. Лизогуб

	Отвечаю себе сам - так как в Thunderbird письма хранятся в виде
файла mbox, то просто импортировал их через соответствующий пункт
меню :-)
	С. Лизогуб