[Comm] ADSL (was ISDN)

Andrey A. Yefremov =?iso-8859-1?q?sapr=5Fadm_=CE=C1_donmz=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Апр 27 16:52:38 MSD 2005

Hello, Владимир.

> Если честно, то я исхожу из того, что IDSN и ADSL-модемы работают
> по схожим принципам, поэтому могу сильно ошибаться.. особо не вникал
> - настроил у себя ADSL-ethernet модем роутером и гора с плеч. Но
> вначале пробовал специальное приложение rp-pppoe-client и
> сопутствующие (gui и т.д.)  - но уже устал от всяких звонилок,
> поэтому решил во что бы то ни стало настроить сам модем, что мне
> удалось...

> P.S. в Сизифе есть isdn4k-utils, может поможет?

черт попутал, извиняюсь. никаким ISDN там и не пахнет! ADSL Loop
H3710PE там стоит.

--
Andrey A. Yefremov
JSC "Donetsk Iron & Steel Works",Project design department,1st category engineer