[Comm] ISDN

Пн Апр 25 15:28:37 MSD 2005

> Да вот засада, не посмотрел. Спрошу их телефон, узнаю. В винде
> настроен через удаленный доступ.. ну а в принципе можешь общие
> положения описать, что установить в систему (ALTM 2.4) и т.д. ?

Если честно, то я исхожу из того, что IDSN и ADSL-модемы работают по схожим принципам, поэтому могу сильно ошибаться.. особо не вникал - настроил у себя ADSL-ethernet модем роутером и гора с плеч. Но вначале пробовал специальное приложение rp-pppoe-client и сопутствующие (gui и т.д.)  - но уже устал от всяких звонилок, поэтому решил во что бы то ни стало настроить сам модем, что мне удалось...

P.S. в Сизифе есть isdn4k-utils, может поможет?

--
С уважением, Владимир Гусев