[Comm] Прошу помощи (стоимость владения)

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Ср Апр 27 13:03:42 MSD 2005

Ivanov Maxim пишет:
> Здравствуйте, community.
>
> Дико извиняюсь за офтоп, но знаю, что здесь мне могут помочь.
> Возник  тут  очередной  спор  о  вечном  -  про  "Совокупную стоимость
> владения"  в  терминологии Некрософта.
Если Вы имеете в виду термин -
Совокупная стоимость владения (Total Cost of Ownership), то
данный термин никакого отношения к деятельности MS не имеет.

Вполне себе объективный показатель.

Про ТСО свободного и проприетарного софта можете посмотреть
например здесь http://www.novell.com/linux/truth/tco.pdf

Ну и Гугль Вам в руки.

> Где-то в Сети видел ресурс, где
> позиция  Некрософта  разбивается в пух и прах. Парни, подскажите, а то
> тут  уже  дело  до  перехода  на личности доходит, аргументация нужна.
> Свободу свободному софту!

А вообще ТСО расчитывается под конкретный объект
автоматизации, возьмите и посчитайте, делов та.

Позиция MS по вопросу исчисления ТСО известна - "у нас софт
дороже, зато админы дешевле." И это медицинский факт.
Насколько это устраивает конкретную контору - решать
руководству.
Если учет шаек в бане организовывать - то может ТСО от MS и
дешевле. А если речь идет о нормальных данных, то админу за
300 $ в месяц как-то неудобно их доверять.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC