[Comm] Прошу помощи (стоимость владения)

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Апр 27 12:39:41 MSD 2005

Здравствуйте, community.

Дико извиняюсь за офтоп, но знаю, что здесь мне могут помочь.
Возник  тут  очередной  спор  о  вечном  -  про  "Совокупную стоимость
владения"  в  терминологии Некрософта. Где-то в Сети видел ресурс, где
позиция  Некрософта  разбивается в пух и прах. Парни, подскажите, а то
тут  уже  дело  до  перехода  на личности доходит, аргументация нужна.
Свободу свободному софту!

С уважением,
Максим Иванов

Человек-это звучит гордо, а обезьяна-перспективно.