Re[2]: [Comm] Как настроить модем?

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Апр 26 11:15:02 MSD 2005

Hello Павел,

> с дозвоном всё в порядке, мне вполне достаточно KPPP.
как же в порядке если модем не пашет =)

> Так вот у него в настройках на вкладке Устройство можно выбрать
> устройство модема: перебрал все варианты, при попытке опросить
> модем, пишет либо модем не найден, либо модем занят.

А модуль для вашего девайса грузится или нет, ядро его видит? вроде
как cat /proc/modules (пишу по памяти) покажет что же у вас загружено.

Еще раз - попробуйте wvdial, он при запуске попытается поискать ваш
модем, и даже создаст нужные симлинки емнип. Если они нужны конечно.

Насчет kppp ничего не знаю, не использовал никогда.

--
WBR,
Andrei Popov