[Comm] Как настроить модем?

Павел У =?iso-8859-1?q?gogadze=5Falt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 26 00:50:29 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 25 Апрель 2005 18:29 Andrei Popov написал(a):

> Не совсем понятно, в чем проблема. Но все же.
>
> Предположим, что вам нужно получить ррр. Тогда --
>
> $ apt-get install wvdial
>
> $ wvdial /etc/wvdial.conf
>
> $ vi /etc/wvdial.conf на предмет паролей и явок.
>
> после  чего просто говорим wvdial и -- если провайдер не извращенец --
> в общем случае наслаждаемся =)
с дозвоном всё в порядке, мне вполне достаточно KPPP.
Так вот у него в настройках на вкладке Устройство можно выбрать
устройство модема: перебрал все варианты, при попытке опросить
модем, пишет либо модем не найден, либо модем занят.