[Comm] Re: Проблема копирования с koi8 раздела

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 25 01:58:19 MSD 2005

Александр Новоселов wrote:

>Сработало - "?" - он же "^V"...
>
>И как теперь искать, с полученными приметами преступника?

Отредактируйте some_file так, чтобы там остался только ^V и слева и
справа от него звездочки вставьте. После чего вместо '*\?*' в аргументах
find подставьте "`cat some_file`". Hope this helps.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov