[Comm] Зеркало слилось!

Чт Апр 21 00:32:34 MSD 2005

Привет,
Ура - я в шоке! :D
Уходил на работу было 26%, пришел было 86%, при мне за 20 минут дошло до
100%... Вообщем - зеркало Сизифа у меня! :)

Хочу уточнить что теперь.
Я правильно понимаю что в файле /etc/apt/sources.conf мне в строках типа:
rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus 586
classic

нужно ftp заменить на мою локальную папку, где лежит зеркало,

и потом apt-get update; apt-get dist-upgrade ?

И я так понимаю что после проведения этого я могу сделать apt-cache
clean (сейчас у меня в /var/cache/apt/archives оежит весь Мастер)?