[JT][Comm] Осизифился, блин...

Arsen_Kirillov =?iso-8859-1?q?softm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Апр 23 23:31:15 MSD 2005

spider пишет:

> Не катит сизиф. Не зря он назван так. Вспомним, господа, кто этот
> чувак был, Сизиф.
> Так вот я поначалу внимания не обратил на название. В общем, хочешь
> иметь вечный трах,
> так это для тебя. Ставь сизиф, потом откатывайся на мастер. Теряй
> время и нервы.
> В сизифе сотни пакетов, которые не работают, будучи в замороженной
> стадии уже лет
> пять. Не работают по кривости того окружения, которое сизиф пытается
> навязать.
> [...]

В отличие от вин32 - есть возможность выбора. Хош Сизиф, хош - Мастер.
Хотя, если чесно хотелось бы почитать как правильно совмещать приятное с
полезным. Вот например, наскоко я понимаю в Мастере не самые свежие
версии Фаерфокса и Тандербирда. Или может я ошибаюсь? В любом случае
компилять их руками - как то не улыбается ... А новые версии таки
желательно иметь - поскоку секурность может пострадать ...