[Comm] Осизифился, блин...

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Сб Апр 23 21:43:01 MSD 2005

Michael Isachenkov пишет:

>Довез я, значится, до дома свежескачанный сизиф :)
>
>Проявилось несколько глюков.
>
>1. (критичный) Перестали подниматься сетевые интерфейсы. То, что написано в /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-* - не обрабатывается :(
>
>2. (неприятный) Не запускается KDE Control Center. Виснет с невозможностью что-то сделать клавиатурой и мышью (двигается, не кликается). Приходится удаленно стрелять в X.
>
>3. (особенность) В настройках XFCE нет Пользовательского Интерфейса - той штуки, которой выбираются тема/шрифты для gtk2 :(

Не катит сизиф. Не зря он назван так. Вспомним, господа, кто этот чувак
был, Сизиф.
Так вот я поначалу внимания не обратил на название. В общем, хочешь
иметь вечный трах,
так это для тебя. Ставь сизиф, потом откатывайся на мастер. Теряй время
и нервы.
В сизифе сотни пакетов, которые не работают, будучи в замороженной
стадии уже лет
пять. Не работают по кривости того окружения, которое сизиф пытается
навязать.
Пример: latex2html -- в сизифе она не может картинки собрать, а лет ей
ой как много
и в других осях она работает как и запланировано, включая мастер и все
оси имеющие
перл. Траханье с сизифом похоже на эксперименты обезьяны с гранатой -- в
любой
момент можно приехать и в срочном порядке откатываться назад только потому,
что не можешь сделать простой вещи, которую делал до этого десять лет без
всяких проблем и она есть часть твоей технологии.
Сизиф мне напоминает виндовс -- абсолютно такой же невежливый подход к
пользователю,
которого держат за тестера. Нам они просто отказывают в праве иметь свои
технологии
обработки наших же данных.
Это просто возмутительно. Надо это как то на законодательном уровне
обсудить, блин.