[Comm] AltLinux Master 2.4

Starodumov Ilya =?iso-8859-1?q?sendmeforever_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 23 12:38:17 MSD 2005

>Стоимость AltLinux Master 2.4(DVD) составляет 600 руб не считая стоимости за
>доставку. Если это свободный линукс, то почему он столько стоит? Ну максимум
>что может стоить DVD с боксом это порядка 250 руб. А остальное тогда что -
>350 руб. - навар такой. Значит это не свободный линукс.

Свободный, кстати, не означает бесплатный.

>Нет ну конечно можно
>бесплатно скачать его из интернета, но найдется ли такой человек который
>будет скачивать 4.7 ГБ информации. Если только на халяву, или у него
>спутниковый интеренет. У большинства таких возможностей нет. А сколько я
>потрачу нервов на глюки которые обязятельно будут в этом дистрибутиве судя по
>вопросам рассылки.

Поправьте меня, если я не прав, но кажется мне, что форумов, рассылок
и т.д. и т.п. посвященных "Красной шапочке" ничуть не меньше, а скорее
всего гораздо больше. И обсуждают видимо там не то, какой хороший
(безглючный, стабильный и т.д.) Red Hat.

>Куплю ка я себе лучше RedHat 10. Сам настрою там звук,
>установлю дрова для видеокарты. Как это делать я уже научился. Зато там ядро
>компилируется без проблем,
А ядра собирать уже научились ? :)

>и проблем с Qt тоже нет. И вообще все там по
>стандарту,
Какой стандарт Вы имеете в виду, кстати ?...
Первая сборка собственного ядра отклонит Ваш дистрибутив от
"стандарта" :)

>не то что в мастере. И купить я его могу не за 600 рублей, а за
>225 нормальную версию из 3 CD.

250р. - столько стоил приобретенный с пиратского лотка Mandrake 10.0
на DVD-диске. Головной боли огреб с его помощью достаточно (много пакетов
просто отсутствовало :)

50р. - столько стоил AltLinux MAster 2.4, переписанный у знакомого
(цена пустой DVD-болванки)

80р. - столько стоил Mandrake 10.1 (8 CD) - опять же цена болванок.

Вы хотите сказать, что Вас кто-то принуждает купить ALM 2.4 именно за
600р. и ни копейкой меньше ?

В любом городе есть местная LUG, участники которой за просто так могут
записать Вам что угодно.

Стародумов Илья

mailto:starodumov на perm.ru
mailto:sendmeforever на mail.ru