[Comm] AltLinux Master 2.4

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 23 09:35:00 MSD 2005

>Стоимость AltLinux Master 2.4(DVD) составляет 600 руб не считая стоимости за
>доставку. Если это свободный линукс, то почему он столько стоит? Ну максимум
>что может стоить DVD с боксом это порядка 250 руб. А остальное тогда что -
>350 руб. - навар такой. Значит это не свободный линукс. Нет ну конечно можно
>бесплатно скачать его из интернета, но найдется ли такой человек который
>будет скачивать 4.7 ГБ информации. Если только на халяву, или у него
>спутниковый интеренет. У большинства таких возможностей нет. А сколько я
> [...]

Мнение со стороны:Чужие деньги считать не хорошо. Свободный ресурс означает, что вы можете достать его любым удобным для вас путем (я, например, взял его у друга, некоторые мои знакомые из моей же сети скачали его совершенно бесплатно у меня) и пользоваться им совершенно легально.Касательно ред-хэта. Выбор дистрибутива линукса это дело вкуса. Мой опыт:Поставил Федору (вроде хорошая наследница традиций РедХэта), после этого день убил на то, чтобы ее настроить: звук, видео, компилировал дополнительные библиотеки (скачав из предварительно из интернета) и еще кучу всего.Поставил Альт и все сразу заработало... Но я не привык ездить на штатной машине, поэтому начинаю в ней ковыряться и естественно всплывают какие-то нюансы, в Ред Хэте их не меньше, а то и больше...ИМХО