[Comm] dvd rip

Пт Апр 22 18:32:52 MSD 2005

Maxim Tyurin wrote:

> Совершенно верно. Только этот отдельный ресурс это картинки, а в ogm
> вставляется *текстовый* поток. Так что распознавать надо.
тэкс... и распознавалка эта subtitle2vobsub или 2pgm и потом эот pgm в
текст (чем?) а уж текст потом или отдельным файлом в плеере
присобачиватьили в oggmerge :) Так?

> Или делай стандартные sub и не морочь себе голову :)
Голово морочить хочется чтобы иметь ogm файлы где и сабы и аудиопотоки
встроенны - понравилось мне как эта штука работает (видел готовые) :)

> Для начала надо знать что ты крутил :)
> Мои параметры могу выслать - хотя на одном из дисков у меня обламался
> и dvdrip и mencoder. А так все нормально.
Да собственно крутить особо не крутил... Т.е. в dvdrip (gui) прочел
оглавление dvd, срипил его (одним куском без разбивки чаптеров иначе
вроде сабы не поддерживаются), zoom не трогал, в transcode выбрал
(точнее он и был по умолчанию) ffmpeg, на один cd
Правда знаете - вопрос к кадрам-в-секунду.. по умолчанию то там стоит
24.9 - ну как-то так... а исходный то dvd в ntsc и на сколько я знаю у
него то как раз 30fps -может быть в этом дело (типа разница между 25 и
30 как раз и накапливается где-то к середине фильма )

И еще попутно: потоки аудио у меня в ogm получаются (1) не именованные
(2) в xine показывает все 10 или 12 :( Но в тех ogm что я качал ровно
столько показано поток сколько есть и они именнованные
Вопрос - это в gui как то насстраивается или лучше гуем рипить все - а
потом ужев ogm заворачивать ручками?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов