[Comm] dvd rip

Пт Апр 22 17:39:17 MSD 2005

Alexey Morsov writes:

> В каком смысле распознать? На dvd же они не в кадр вклеены а отдельным
> ресурсом идут :)

Совершенно верно. Только этот отдельный ресурс это картинки, а в ogm
вставляется *текстовый* поток. Так что распознавать надо.

Или делай стандартные sub и не морочь себе голову :)

> Оки
> Кстати  - пришел с работы, посмотрел результат перекодировки... Начал
> мотать фильм и О УЖАС - звук с картинкой разъехался черт знает
> куда... :(
> Чего я не докрутил?

Для начала надо знать что ты крутил :)
Мои параметры могу выслать - хотя на одном из дисков у меня обламался
и dvdrip и mencoder. А так все нормально.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com