[Comm] SAMBA

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?ldavinchi_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 22 13:52:53 MSD 2005

Anton Gorlov пишет:
> Здравствуйте, community.

> Во.. С этим тоже разбрался. Так и сделал -/etc/openldap/ldap.conf!
> Теперь видно, что с лдапом хотя бы общаемся. На комп спокойно заходим.
> Но при попытке зайти в хомяк ессно получаем отлуп! так как у
> пользователя из лдапа ессно нет домашней папки на этом компе с самбой.
> У него хомяк сейчас там же где и ldap.
> Вопрос -как сделать, что бы   он попадал в свою домашнюю папку?
> Ессно локальные пользователи с этой машинки (которая с самбой и
> удалённо работающая с лдапом) должны попадать на свой локальный хомяк
> (так как в лдапе их может и не быть)

В http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Dokumentacija/OpenLDAP !

через что происходит аутентификация в samba? если через PAM (скорее
всего.. хотя может и нет), то надо создавать домашнюю диреторию при
помощи pam_mkhomedir.

(в /usr/share/doc/pam_ldap../ есть примеры)

если не сработает (иногда setuid вызвается до pam_session) то необходимо
писать patch для samba...

--

Болдин Павел aka davinchi

     ldavinchi на inbox.ru or davinchi на zu.org.ru

     ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.