[Comm] SAMBA

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 22 11:56:40 MSD 2005

Здравствуйте, community.

> Угу..
> Кстати -как самбе скормить CAcert? Что-то читая man smb.conf ничего
> интересного не увидел. Strace тоже к просветлению не привёл.
> если стоит лдап, то,как я понял она кушает то что прописано в
> /etc/openldap/ldap.conf. А что делать если лдап не стоит,
> единстивенное, что смог выяснить -так это то,чт осона обращается к
> libldap

Во.. С этим тоже разбрался. Так и сделал -/etc/openldap/ldap.conf!
Теперь видно, что с лдапом хотя бы общаемся. На комп спокойно заходим.
Но при попытке зайти в хомяк ессно получаем отлуп! так как у
пользователя из лдапа ессно нет домашней папки на этом компе с самбой.
У него хомяк сейчас там же где и ldap.
Вопрос -как сделать, что бы   он попадал в свою домашнюю папку?
Ессно локальные пользователи с этой машинки (которая с самбой и
удалённо работающая с лдапом) должны попадать на свой локальный хомяк
(так как в лдапе их может и не быть)

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru