[Comm] Хвала Альту.

Чт Апр 21 13:09:07 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

> Не FC единым жив человек. А обеспечить минимальный функционал, который будет работать как заявлено - почему нет?
> Разумеется, исключительно для пользовательских задач, не админских :) Принтер настроить, например. :))
А.. не - ну если для настройки пользовательского окружения (принтеры,
DE, WM, почта там, модемы и прочее в этом духе) то я за.
А вот в конфиги сервисов (и уж тем в околоядерное) я бы побоялся
использовать gui - он все же расслабляет сильно...
Тот же webmin - ругали сильно

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов