[Comm] Хвала Альту.

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 21 12:23:00 MSD 2005

> И вообще - насчет gui конфигурялок - скажем так - я не всегда уверен в
> том что gui сделает именно то что я хочу и именно так...

Не FC единым жив человек. А обеспечить минимальный функционал, который будет работать как заявлено - почему нет?
Разумеется, исключительно для пользовательских задач, не админских :) Принтер настроить, например. :))

--
Best regards, Michael Isachenkov