[Comm] [JT] Re: настройка вида gtk2

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 15:36:17 MSD 2005

Andrei Popov wrote:

>Just  Talking:  Для  чего нужен Gnome Control Center, мне непонятно =)
>Все  что  он  делает  можно  сделать средствами Иксов. Настроить мышь,
>раскладки,  dpi,  шрифты,  и  тему.  При этом разобраться, что же куда
>нужно писать, и где потом искать концов, в случае чего.

Вы слишком давно пользуетесь Иксами :) GNOME Control Center нужен для
единообразного с графической средой и простого в освоении инструмента
настройки, причём далеко не только оборудования. Но он нужен только
пользователям GNOME, и это надо понимать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov