Re[2]: [Comm] Re: настройка вида gtk2

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Апр 20 15:29:08 MSD 2005

Hello Alexey,

Tuesday, April 19, 2005, 12:17:19 AM, you wrote:

> :((((((((((((
> Да явно не в dpi дело
> С тындырптицем все понятно - он то как раз со шрифтами не балуется
> А вот с темами для gtk2 (не gnome2 а именно gtk2) не ясно
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                           в смысле?
> Выбираю значит тему... после перезагрузки X-ов она слетает.... витдимо
> не там выбираю :(

если  слетает  тема,  выбранная через Gnome Control Center, возможно у
вас   не  запускается  что-то,  что  эту  тему  применять  должно  при
перезагрузке  Иксов. В SUSE LINUX это был gnome-settings-daemon. В АЛМ
у меня такой проблемы нет.

Поскольку  у  меня  также нет DE, а есть только FVWM, просто настройте
тему  один раз через свой ~/.gtkrc, ~/.gtkrc.mine, ~/.gtkrc-2.0 etc. и
забудьте про Gnome Control Center. Зачем он вам, с вашим WM... =)

У  меня темы лежат в отдельной папочке, при этом ~./gtkrc-2.0 является
ссылкой  на  нужный  gtkrc-файлик нужной темы. И если очень хоцца тему
поменять, я просто меняю значение симлинка. Все.

Just  Talking:  Для  чего нужен Gnome Control Center, мне непонятно =)
Все  что  он  делает  можно  сделать средствами Иксов. Настроить мышь,
раскладки,  dpi,  шрифты,  и  тему.  При этом разобраться, что же куда
нужно писать, и где потом искать концов, в случае чего.

--
WBR,
Andrei Popov