[Comm] динамический ip

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Пн Апр 18 20:50:05 MSD 2005

Здравствуйте!

On Monday 18 April 2005 19:51, Alexey Morsov wrote:
> У меня домашняя машинка подключена по adsl, но при это с
> динамическим ip (менятеся грубо раз в 24 часа)
> От сюда у мен ядва вопроса:
> 1) можно как-то узнавать свой текущий ip адрес (по крону) и
> скажем сбрасывать его на email мне :) ?
Разумеется, можно. Искать на предмет Dynamic DNS. Посмотреть
сравнение имеющихся сервисов на
http://www.technopagan.org/dynamic/ , выбрать понравившийся,
зарегистрировать доменное имя. Поставить какой-нибудь из
предлагаемых клиентов, отслеживающих изменение IP, и
обращаться к своей машине через её имя. При желании изменить
клиент на предмет отсылки нового адреса не только провайдеру
DDNS, но и себе на почту :-)

> 2) собственно с почтой. Для пользования Mutt-ом (а так же для
> задачи 1) мне нужно авторизовываться на моем корпоративном
> меил сервере. Postfix для этого как я понимаю не подходит.
> Вроде бы для этого есть ssmtp. Вопрос - что в этом случае
> делаем с postfix ? Оставляем его на локальном сервисе
> (control postfix local) или вообще убираем?
Мне не мешает :-) Опять же отчеты о работе системы приходят...

Николай Фетисов