[Comm] динамический ip

Пн Апр 18 19:51:17 MSD 2005

Привет,

У меня домашняя машинка подключена по adsl, но при это с динамическим ip
(менятеся грубо раз в 24 часа)
От сюда у мен ядва вопроса:
1) можно как-то узнавать свой текущий ip адрес (по крону) и скажем
сбрасывать его на email мне :) ?
2) собственно с почтой. Для пользования Mutt-ом (а так же для задачи 1)
мне нужно авторизовываться на моем корпоративном меил сервере. Postfix
для этого как я понимаю не подходит. Вроде бы для этого есть ssmtp.
Вопрос - что в этом случае делаем с postfix ? Оставляем его на локальном
сервисе (control postfix local) или вообще убираем?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов