[Comm] Re: Помогите настроить роутеры

Пн Апр 18 13:43:31 MSD 2005

On Sat, Apr 16, 2005 at 12:51:04AM +0400, Denis Yakimov wrote:
> А смысл? Здесь много "ISPведческих" вопросов?

Бывают, причём как и с теми же openldap и vserver -- дискуссии
порой сходят на нет потому, что надо бросаться конфигами, логами,
много писать, а тут и так шумновато порой.

Бишь если вопрос узкий, но глубокий -- лучше его вынести, утащить
люд туда и разобрать в спокойной обстановке, а потом знать, где
искать.

> Вот мне было бы лениво куда-то подписыватся ради одного-двух
> вопросов. :) Мне приятней рядомстоящего за штанину потеребить и
> попросить дядю, чтобы он...

Ну так если есть -- в чём проблема? :-)