[Comm] evms

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Апр 14 09:05:59 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

> из рассчета на будущее - видимо evms, но насколько я понял, сейчас все же для
> стабильности рекомендуют lvm.... c 2.6 не знаю.

все так остановился на lvm, потому как:
1) надо было быстро
2) хотелось остаться в пределах дистрибутива, а не тащиться за сизифом

> когда я недавно узнавал про evms, было сказано, что в принципе оно на 2.6
> работает (и новый инсталлер успешно использует libevms), но где-то в
> стабильном виде в пакетах его нет.

на сизифовском ядре evms работает, и причем довольно давно (видел своими
глазами). Однако моих целей он не выполнил (скорее я не разобрался как).
В остальном оставил приятные впечатления

--
У каждого в башке свои тараканы...