[Comm] sa-learn and spam

Oleksandr Chuchko =?iso-8859-1?q?forlists_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 12 13:23:16 MSD 2005

Hello, Slava.

You wrote 12 апреля 2005 г., 9:17:20:

SD> Да, я тоже пробовал без нее. Но скрипт не отрабатывает. Причем ошибка
SD> какая-то плавающая. Похоже спотыкается когда присутствуют русские
SD> символы и когда вложений больше одного. Не замечали подобного?

Не замечал. Попробуйте эту строчку: unlink "/tmp/spam.log.$$" if -e "/tmp/spam.log.$$";
перенести вниз вот так:

if ($@) {
    die $@;
} else {
    if ($DEBUG) {
            unlink "/tmp/spam.log.$$" if -e "/tmp/spam.log.$$";
        }
    recurs($entity);
}

тогда в spam.log.$$ будет описана обработка всех сообщений, а не только
последнего

--
With best regards,
 Oleksandr Chuchko                          mailto:forlists на mail.ru