[Comm] sa-learn and spam

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Вт Апр 12 10:17:20 MSD 2005

Oleksandr Chuchko пишет:

>Похоже, эта строчка должна удалять временную директорию, в которую
>MIME::Parser складывает части сообщения. Правда, $parser->filer->purge
>делает это раньше ;-). По крайней мере, при корректной работе. Я ее
>просто закомментировал.

Да, я тоже пробовал без нее. Но скрипт не отрабатывает. Причем ошибка
какая-то плавающая. Похоже спотыкается когда присутствуют русские
символы и когда вложений больше одного. Не замечали подобного?

Дубровский Вячеслав.