Re: [Comm] дорога в Сизиф

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 11 19:23:39 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 11 апреля 2005 г., 19:19:57:

> Привет,

> Понимаю что про сизиф в отдельный рум - но я еще не там... только собираюсь.
> Вот хотел спросить у знающих (делавших именно ЭТО) людей как лучше быть.
> Комп новый - ставить буду ALTM24 - и переползать на сизиф (сколько там
> вкусного ... )

Ставите хотя бы мастер 2.4 потом настраиваете соурс-литс апта на
сизиф, делаете apt-get update; apt-get dist-upgrade. Возможно придётся
свежие ключи импортировать (те которые электронная подпись)

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru