[Comm] дорога в Сизиф

Пн Апр 11 19:19:57 MSD 2005

Привет,

Понимаю что про сизиф в отдельный рум - но я еще не там... только собираюсь.
Вот хотел спросить у знающих (делавших именно ЭТО) людей как лучше быть.
Комп новый - ставить буду ALTM24 - и переползать на сизиф (сколько там
вкусного ... )
Соответственно вопрос - как лучше (мягче, нежнее, еще нежнее)
переползать на сизиф? Комп чисто домашний - соответственно и требования
к нему (музыка видео разработки интернет на полную катушку).
Вроде бы ясно - ставим поминимум и потом dist-upgrade... Но... у меня
конечно 256кбс и анлим - но тянуть весь сизиф - я ж повешусь :( Да и
зачем мне он весь? Незачем.
Вообщем вот так - вот такие думы.

--
Всего наилучшего,