[Comm] broken partition table --> repair ext2fs

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Апр 11 18:36:44 MSD 2005

Вечер добрый!

> Прочитал, что можно попробовать определить суперблок при помощи
> findsuper, но его не оказалось на DVD.

Скачал я этот самый findsuper, но ничего подходящего на роль
суперблока о мне не нашёл.

Можно ли считать, что с этим разделом уже ничего сделать нельзя и
остаётся только заново создать файловую систему и провести установку
Мастера, или же ещё можно попытаться что-то предпринять?

Всего доброго,

Денис.